понедельник, 27 июля 2009 г.

Альбом по кругу - Тигренок для Галины

Сто лет назад сделала страничку в альбом Гали,альбом про ее сынулю. На скрап-инфо как раз объявили конкурс по стилю клип-энд-симпл - чисто и просто. Но чисто и просто получилось только при выборе фона странички - в процессе работы просто сдерживала себя от украшения и делала,чтобы мне нравилось:) В результате получилась вот такая страничка:



Мне она очень нравится! Нравится фотография малыша и цветовая гамма в целом, но выдержать стиль не удалось. Зато сделала вот такую мозаику:



Ну и журналлинг - родился на ходу:)



Надеюсь, Гале и ее сыну понравится моя страничка:)
Интересно Ваше мнение - на сколько мне удалось выдержать "чисто и просто"?:) Заранее благодарю за самую строгую критику!

2 комментария:

  1. Люд, мне кажется соответствует стилю клип-энд-симпл, очень оригинально, мозаику делала, на кусочки резала, и что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая клевая страничка получилась! И прям тематика прослеживается тигриная))) Мне очень нравится) Думаю, Илья будет просто в восторге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)