среда, 26 августа 2009 г.

Годовалые слепки!

Сыну 2 месяца назад исполнился годик! Для нашей маленькой семьи это большое событие, которое мы отметили первой профессиональной фотосессией (впереди еще куча потрясающих фотографий для скрапа:)) и снятием слепков ручки и ножки. Первый раз мы снимали слепочки в 1 месяц и 25 дней, второй - в годик. Вообще это так здорово - видно как малыш СИЛЬНО вырос! Так что кто еще этим не занимался, очень рекомендую - не то что ребенку, самим интересно!:) Да и память такая...
А теперь к делу. Первые слепочки я оформила в таком можно сказать простом, деревенском стиле - тогда и опыта особого не было, ни материалов... но, главное, с душой:) В этот раз я решила сделать нечто особенное, ведь это слепочки в первый годик! В голове было несколько отрывочных идей, которые никак не хотели складываться в один проект. Я однозначно решила, что работа будет выполнена в таком непокорном и сложном для меня стиле "шэбби-шик", во-первых, потому что фотография такая(с той само первой фотосессии:)), во-вторых, хотелось подчеркнуть нежность возраста. А тут и украшения подоспели, и бумажка подходящая на глаза попалась. С другой стороны, хотелось сделать нечно необычное по форме....ммм...и в то же время, чтобы постоянно на глазах - а не альбом, который в коробке и надо доставать:)
Итак, в ход пошла вешалка от детской одежды, банальная до ужаса идея с замком, который в данном случае символизирует внутренний мир малыша - его маленькое королевство, ну и наши слепки - в этот раз они получились намного лучше чем в первый, даже линии отпечатались!
Не буду больше Вас томить:


А так наша рамка-слепки висит:)



Вешалка пластмассовая, покрыта много раз акриловой краской,тонирована бронзой, обклеена бумажкой и украшена цветочками и мечтающим ангелом:



Такая очень "старинная" вешалка:)



Замок нарисовала и вырезала сама с картона, сверху "очень неаккуратно" обшила бумагой и порвала ее:) Еще напихала кружева, ленточек, цветочков, даже картон гофрированный! И конечно же, потрясающие украшения от Мелиссы Френсис!



К сожалению на тот момент белой массы для лепки не было - сняли на синей, пришлось ее немного подкрасить акрилом и тонировать серебром. Это наша годовалая ножка:



А это собственно ручка:)



А такие мы были в годик - вид ангела, а в душе чертенок-сорванец!:)



Надпись - наклейки, кракелюр, калька:



Работу долго не показывала, потому что отправила на конкурс Летние фантазии. Результатов еще не объявили, но голосование уже окончено, так что я не удержалась:))
К сожалению, фотографии не передают всей нежности работы. Это моя вторая работа в стиле шебби-шик - жду критики и замечаний!
А еще мне бы очень хотелось заскрапить свадебный альбом! Особенно, если бы там были такие потрясающие фотографии...! Обращайтесь!;)
Малыш маленький, а я уже думаю, куда мы с ним поедем:)) Например, в Крым!

5 комментариев:

  1. Замечаний нет, одна похвала! Надеюсь как-нибудь представится возможность увидеть эту красоту вживую))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, работа просто портясающая! Здесь рассмотрела внимательно все детали - просто пальчики оближешь! Я, как давний поклонник стиля шэбби-шик, могу тебе со всей уверенностью сказать - попадание полное!
    Единственное, что немного отвлекает от всей красоты - это цвет массы для слепков (я об этом и на скрап-инфо написала).
    В остальном - великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. как нежно! такая фоточка с крылями! а вешалака, я бы и не сказала, что пластмасса, красиво ты ее. а мы купили готовый набор для слепков с рамой -ждем годовасия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, я в восхищении!!! Такая красота!!! Идея просто замечательна!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)