понедельник, 5 октября 2009 г.

Чудеса бывают!

Меня очень сложно по-настоящему удивить! Но тут...судите сами.
Суббота. На улице пасмурно. Разрываюсь между двумя желаниями - позаниматься спортом и забить на аэробику:) Первое желание побеждает. Собираюсь и отправляюсь на занятия. Спускаясь по лестнице, в голове проносится мысль, что сегодня вроде тоже почту разносят... мимоходом заглядываю в почтовый ящик - извещение. Странно... интересно от кого? Скраппосылкам еще рановато... Сразу же озаряет - наверное это ПИФ! Хотя нет, не может быть - только недавно объявила мастерица набор, к которой я записалась... так быстро одарить не может.
По дороге домой захожу на почту. Выносят бандероль. Сердце в сладком предвкушении начинает учащенно биться. ЛИЗА!!!!!!!! Точно, это подарочек от Лизы! Оставшуюся часть пути до дома я не помню - перед глазами только пакет, который я судорожно пыталась открыть:) Домой прилетела, раскрыла, а там..... Альбом!!!!!! Очуметь!
В течении всего вечера каждый час я подходила к нему, брала, в сотый раз рассматривала:) А в душе до сих пор идет борьба - нужно отобрать фотографии:)
Сынуля тоже проявлял недюжий интерес к альбому - ему вообще нравятся всякие рукодельные вещицы:)



Я в диком восторге! Так все аккуратно,гармонично, и душевно! Лиза, дорогая, спасибо тебе огромное! Это поистине царский подарок! Ты преподнесла такой неожиданный и от этого еще более ценный подарок!:)

3 комментария:

  1. Я очень рада, что вам с сынулей понравилось!!! Если честно немного волновалась))) а вдруг не угожу...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, и сыну, и даже самому строгому критику на свете - нашему папе все очень и очень понравилось!!!!!! Еще раз спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)