среда, 14 октября 2009 г.

Открытки-штанишки и магнитик "Домик"

В последнее время ничего не успеваю:( А работы скопилось много - наобещала себе и людям...
Открытки-двойняшки:) Как-то увидела у одной чудесной рукодельницы потрясающие штанишки - мне кажется, такая открытка весьма оригинальна и будет служить прекрасным подарком и местом для самых сердечных поздравлений! Решила, что обязательно повторю - меня как мамочку мальчика штанишки привели в дикий восторг! Сделала аж две! Естественно, они немного различаются, но стиль и размеры одинаковые:


Вот одна из них - мальчишеская! Паровоз на первом плане:)

Некоторые элементы покрыла прозрачным кракелюром - и объем, и нежность..:)

Внутри двойняшки выглядят так:

В каждой из них сидит голубой мишутка:)

А сзади - я и шарики:)


Каждая покрыта капельками блеска, но его передать помешала пасмурная погода.

*** *** ***

Еще одно маленькое творение - магнит-рамка на холодильник под фото 10*15 :) Любимая бумажка, любимая тема, любимое оформление:)

И куча ромашек - видимо, грусть о прошедшем лете...:)

Строчила от души на машинке! В последнее время так нравится машинная строчка - она придает некую законченность работе! Только вот иногда лень доставать машинку:) Помимо лета мечтаю еще и об отдельной комнате-мастерской...:)

Что думаете, мои дорогие читатели?:)

5 комментариев:

  1. Эххх мне тоже лета не хватает и своей мастерской)) Штанишки супер!!! я тоже как-то племянику делала такие) Манитик нет слов, приду к тебе как-нибудь в гости магнитик научишь делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные штанишки! Внутри тоже понравилось! А магнитик уже твой фирменный)

    ОтветитьУдалить
  3. Штанишки клевые! А магнитик - просто слов нет от восхищения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. И открыточки, и магнитик - всё такое хорошенькое;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашки! И домишко чудесный-сама бы там поселилась:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)