суббота, 24 октября 2009 г.

Результаты МК по винтажной открытке!

Сегодня состоялся мой второй мастер-класс:) Как просили на первом МК, тема этого была "Винтажная открытка". Накануне я решила добавить небольшую изюминку- сделать открыточку необычной формы - мою любимую "лягушку" - уж очень эффектная!
Компания собралась небольшая, но, как сказали сами девочки, посидели "по-семейному-тепло и уютно".

Этот МК отличался от моего первого очень многим: здесь я мало говорила, бумага+украшения+частично композиция были продиктованы мной. Скажем так - здесь было меньше свободы для каждой из участниц, нежели в первом МК. Но поступила я так "с умыслом" - дабы раскрыть и дать почувствовать винтажность работы, ее элементов. Мы старили бумажку, кракелюрили сердечко, использовали заранее мною "постиранные в чае" ноты:) Старалась девочкам рассказать приемы и техники старения, об поиске и использовании элементов, немного о том, как строить композицию. А вот как украсить сердечко и выбор штампов я все-таки оставила за ними, натолкнув на определенные идеи:)
В результате трех часов наши мастерицы-кудесницы сотворили следующее - Гузель создавала открытку для единственного и любимого:

Работа Гульнары - противника ленточек и кружева:)(на один бантик я ее уговорила;))

А это открыточка Лили - любовное послание мужу! От Лили жду домашнего задания - странички в детский альбом в винтажном стиле:)

На обратной стороне открытки девочки оставили место для надписей, затонированное,
украшенное штампами и блестками и посаженное на объемные квадратики:)
Я довольна результатом! Такой заряд энергии, столько позитива и просто душевного человеческого общения!:) Надеюсь, девочкам понравился наш МК, и знания и умения, полученные на нем, они с легкостью используют в своих будущих шедеврах. А сегодняшние открытки порадуют родных и близких им людей:)

3 комментария:

  1. Люда! это фантастика! Я только что до дома добралась, а ты уже все успела подробно расписать!))На самом деле мне тоже очень и очень понравилось - и сам МК замечательный (столько нового-интересного узнала) и атмосфера очень душевная и теплая!! Завтра муж фотоаппарат вернет, тоже выложу у себя свою открыточку (налюбоваться не могу) со всеми подробностями)). Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все умницы и молодчинки, девочки, открытки супер!!!
    Люд, как я тебя понимаю ))) столько позитива и эмоций можно получить, если только прыгнуть с парашютом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Olá amiga!
    Mais uma vez passei para rever seu cantinho...
    Seus trabalhos estão cada vez mais suaves, delicados e encantadores!...
    Novamente, parabéns!
    Espero você em:
    magiadaines.blogspot.com
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)