пятница, 6 ноября 2009 г.

Еще две награды!

Совершенно неожиданно одарила меня Таня двумя наградами - за воображение и креативное рукоделие:


Очень приятно, тем более в таких номинациях:) Спасибо!!!!!

Правила:
1. Разместить в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3.Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

Для меня мое маленькое творчество - это отдушина. С выходом в декрет и появлением ребенка происходит очень сильное изменение мировоззрения. Никогда бы не подумала, что мне понравится сидеть часами за пяльцем - темперамент не тот. А тут обнаружила в себе творческую сторону и решила попробовать. Для меня это и отдых, и один из способов самореализации, и хобби, и развлечение, и... это целая жизнь!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)