воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Щедрость малыша

У АртУголка новый скетч, прием работ по которому оканчивается сегодня:) Вчерашний вечер посвятила детскому альбому - если не притрагиваюсь к нему долгое время, начинаются угрызения совести и душа покоя найти не может...:) Скетч предложен следующий:

А получилась у меня вот такая страничка:

Вот тянет меня в последнее время на пастельные цвета, кружево и жемчуг! Хотя альбом-то для мальчика:) Но так как я считаю, что от процесса должна получать удовольствие, себя не сдерживаю:) Шуточное название - "Щедрость малыша"- придумала сама, мозговой центр - папа- в командировке, и журналлинг сама писала. Не судите строго:)

Эти фотографии для меня очень трогательные! Здесь Женя чуть ли не впервые проявляет такую трогательную заботу - угощает меня печеньем:)

Впервые попробовала в работе наложение двух слоев бумаги,причем один из них посажен на объемные квадратики - смотрится в живую красиво, посмотрим, как будет лежать в альбоме:) Экспериментаторское начало во мне заговорило:)

Рисунок местами покрыла объемным лаком:

Мне страничка очень нравится, и нравится в первую очередь своей душевной составляющей:)
Жду Вашей критики и отзывов!

15 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Такая милая страничка! Очень понравилась рамки их бумаги с розами, все очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. до чего же хорошенькая получилась страничка!!!
    фотографии такие забавные) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая страничка, такая нежная и очень хорошо сделана

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Понравилась рамка из бумаги! И журналинг на высоте, справилась и без мозгового центра отлично ))
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка. Вся резная и воздушная.
    Очень милая.

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, очень нежно и трогрательно! А заголовок Щедрость малыша распечатка и погрыта глянцевым клемм или натирка?

    ОтветитьУдалить
  7. Всё очень понравилось: и фотографии замечательные, и заголовок чудесный, и журналинг, а двуслойность странички - это вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень нежная и здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, мне очень-очень понравилось! И наложение слоев, и мелкие цветочки и выделение главной фотки и других цветом (цветная и ч/б)! Здорово!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. очень необычно для тебя)) стиль меняешь?))

    ОтветитьУдалить
  11. В последнее время тянет на такое:) хочется попробовать себя во всем:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)