вторник, 19 января 2010 г.

Еще раз о любви...

Вдохновенная недавним событием, сделала 2 открытки - еще не наигралась с этой формой:) Первая в стиле шэбби-шик, как мне кажется. С этой работой решила принять участие в
simonsaysstampschallenge, тут же вакантны пару мест в ДК. Вообще мне очень нравятся порванные края, а скрипичный ключ натолкнул на музыкальную тему и название - "Мелодия нашей любви вечна!"(вроде так "The melody of our love is eternal"):

В стоячем положении:

Белый цвет характеризует шэбби-шик, везде прошлась белыми чернилами:

А внутри все просто:

Вторая открытка по конструкции копия первой, но стиль - винтаж:)

Вместо нот - отрывок из любовного письма, остатки моей любимой бумажки...

...все сдобрила блеском...

А внутри - любимый ангелочек:)

Для меня эти две работы эксперимент - вроде одно и то же(тема,конструкция,украшения), но в разных стилях:) Любым комментариям, замечаниям и критике буду очень рада!

А еще... очень щедро наградила Angelica меня - аж 4 награды:) Спасибо огромное! Я очень ценю внимание к моему творчеству, Ваши комментарии и критику!:)
Передавать награду не буду,пока не буду - ребенок не дает:)

21 комментарий:

  1. Люд, открыточки красивые! винтаж и шэбби шик это твои стили, особенно винтаж!! бумажку узнаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские! Винтаж мне понравился больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, обе открыточка очень красивые! Удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки, первая меня просто покорила, такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтичные открытки-валентинки! И очень красивые! От винтажной я вообще балдею))

    ОтветитьУдалить
  6. Милые такие открыточки получились)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам,Люда,за такие чудесные открытки.Винтаж-мой любимый стиль,и я долго не могла понять ,в чем разница между винтажным стилем и шебби-шик.На Ваших работах наглядно видно.в скрапе я новичок,чуть больше года,так что любая информация полезна.Заходите и ко мне,приглашаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые!
    твоя работы очень узнаваемы, есть некий свой почерк!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. А еще у меня для тебя сюрприз!
    награда!
    Приходи - забирай :-)))
    http://angelica-hm.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открытки! Понравились обе, вроде одинаково сделаны, но смотрятся совершенно по-разному:)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, обе открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Обе открытки просто обалдеть! Романтика!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, потрясающе! Очень красиво! Совершенно по разному смотрятся. Можно форму подсмотреть и что-то сделать такой же?

    ОтветитьУдалить
  14. Limonchik,конечно можно!:) Тем более, что это не моя придумка - замечено у кого-то из зарубежных скрап-мастериц:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво...
    Люда! Не бросайте это дело ;))))

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful cards :-) absolutely stunning work :-)

    thanks for joining the Simon Says Stamp Challenge and DT call :-)

    Luv
    Lols x x

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)