пятница, 5 февраля 2010 г.

Первые шаги на улице:)

В блоге Артуголка потрясающий скетч!


Я не смогла пройти мимо, тем более, что дошла уже до летних фотографий (да-да, я скраплю уже 11 месяц!:)) и этот скетч просто находка!:) Для оформления летних воспоминаний, я как и многие из Вас, использую волшебную бумажку от WP. Страничку делала полностью с ребенком - Женя всячески мне помогал: тащил все со стола, тыкал пальчиком в еще не приклееные элементы и радостно визжал:) Но особенно ему понравился зайка...и был момент, когда Женя уволок его в свои игрушки:))
Скетч я зеркально отразила и получилась у меня вот такая страничка:

Мне так нравится эта бумага, что я ее нещадно режу:) Режу,сажаю на объемные подушечки и покрываю объемным клеем:)

Так как папа наш цветочки особо не жалует, было принято решение заменить их(цветочки:)) на дерево:)

Совсем недавно я стала обладательницей кучки штампиков от Скрапклуба - радости моей нет предела! Очень качественные и совершенно замечательные по дизайну - достала всю горку и давай штампить:)

Маленький журналинг повествует о том, что первые шаги по земле очень отличаются от ходьбы по полу в доме - земля бугристая, с кучей камешков, да еще эти сандалики!

Распотрошила примовскую веточку и посадила туда "птищку":)

Еще детальки:


Здесь пряжечки от MM - очень мне нравятся, но засунуть туда тесьму дело нелегкое:)


Вот такая летняя история:) В ближайшем будущем надеюсь Вас порадовать еще парочкой страничек, которые уже неделю лежат начатыми, но из-за работы я не могу их закончить:( И, кажется, опоздаю в заданиях, по которым они делаются...
В любом случае я буду очень рада Вашим комментариям,замечаниям и предложениям - обратная связь очень вдохновляет и подстегивает к работе!

16 комментариев:

  1. Красота! Столько деталек, и все так мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто красивейшая! Обожаю когда куча деталек, которые можно посидеть и порассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, страничка замечательная! Очень жизнерадостная и трогательная! И так здорово подобраны детальки!
    Всегда с удовольствием смотрю твои работы! Заходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, как же приятно снова видеть твои странички! Очень красиво и куча деталек забавных :)
    Не отвлекайся от страничек надолго :) Они у тебя - просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. клевинско! и когда я деталюшками займусь.эх

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво!!!!!!!!!!! Что ни в сказке сказать, ни пером описать!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская страничка! Какая красота с этой бумагой получается..фотки с природы просто отлично туда вписываются!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же красота!!!
    Спасибо за участие и удачи:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная страничка! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно получилось))) деталей очень много! Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая,интересная страничка в пастельных тонах! Очень и очень симпатично...

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная страничка! Просто сказочная! Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. ммм...прэлестно))) а деревце из нотной бумаги - такое симпатичное))) и вся страничка очень гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)