суббота, 17 апреля 2010 г.

Долгожданный МК по эмбоссингу!!!!!!

Долгожданный МК ПО ЭМБОССИНГУ!!!!!
Всем,кому обещала и не обещала- welcome!

За непонятным словом "эмбоссинг" скрывается совершенно удивительная техника, процесс которой похож на волшебство, а применение - многогранно!!!
Так же в программе мк штампинг и маски - от готовых до самодельных! И хит сезона - краска-спрей от Tattered Angels:)

МК ориентирован на новичка, но в этот раз я буду рассказывать чуть меньше о материалах, чем обычно, упор на техники:)

По желанию каждая из Вас сделает открытку либо закладку для книг.

Количество человек - 5.
Стоимость - 550р.

Все материалы входят в стоимость, кроме карандаша, ножниц и Вашего неуемного желания творить!:)
Ориентировочная дата проведения - 17 апреля, начало 10.00, продолжительность 3-4 часа.

Предварительная запись обязательна!

Записаться можно по телефону 89191457290(Людмила), по почте ludmila35@yandex.ru либо постучавшись в аську 304692784.

4 комментария:

  1. Людочек, я как всегда, в первых рядах. Пошла покупать билет на самолет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я постараюсь! Очень-очень хочется..

    ОтветитьУдалить
  3. эх.. я уже начала записывать в календарь, но потом поняла,что видимо МК будет не в Москве?((

    Если вдруг в Мск, то я запишите меня пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  4. expléndit blog, congratulations
    regard from Reus Catalonia
    thank you

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)