пятница, 10 сентября 2010 г.

Романтика бывает разной...

В новом блоге уфимского интернет-магазина скрап-материалов "Скрапшоп-Уфа" недавно стартовало первое задание - "Романтическое настроение"! Очень приятно, что наконец-то и наш уфимский магазин приобрел свой виртуальный домик со всякими интересностями:) Специально для первого задания я сделала две открытки.
Романтика у меня ассоциируется с сиреневым и голубым цветами. Но предоставленные материалы заставили взглянуть на романтичность по другому:) Первый взгляд получился немного таинственным, сокровенным и загадочным, возможно отчасти из-за темной фоновой бумаги, которую я разбавила кокетливым розовым:

Марки посажены на объемные квадратики и покрыты местами объемным клеем. Внутри открытка выглядит так:

Вторая открытка больше подходит под традиционное понимание романтики, но в таком ретро-стиле:

В этой коллекции мне больше всего нравятся бабочки - они как живые!

Россыпь жидкого жемчуга сглаживает ретро-настроение и придает открытке больше нежности:

Внутри по аналогии с первой - бабочки, высечки и глиттер:

По материалам:
- бумага Daydreams (обе стороны);
- бумага Le'Romantique (обе стороны);
- картинка с листа Sweetheart of Mine (G45);
- высечки Le'Romantique Die-Cut Tags (G45);
- цветы: большая розовая роза (Prima), розовые розочки (Prima);
- половинки жемчужин розовые;
- светло-розовая репсовая лента;
- штампы: завитки (Tim Holtz), надпись (Скрапклуб);
- жидкий жемчуг.
Ах, как мне хочется услышать по поводу моих "романтичных" экспериментов:))

5 комментариев:

  1. ах, какая винтажная прелесть...романтика) осень) лямур тужур

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая особенно замечательная! Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, открыточки восхитительные! Спасибо за романтическое вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже всякие мысли романтические в голове полетели))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)