четверг, 20 октября 2011 г.

Нежный мини-альбом на свободную тему:)

Всем привет!
Сегодня покажу и расскажу о "самом позорном" своем проекте:) Позорном в плане длительности:) Речь пойдет о мини-альбоме. Обложку я сделала на одном дыхании еще в январе месяце(!), когда получила эту чудесную заготовку. И на этом дело остановилось: захлестнули дизайнерство, заказы и просто лень:) Сподвигли меня завершить этот альбомчик задание "Миниальбомное" от блога "Скрапбугинг в Уфе" и проект "Долгострой" от блога магазина "Happy Crafting"- именно долгостроящий у меня получился альбомчик. К слову сказать, на завершение альбома, то есть на декорирование внутреннего содержимого, у меня ушло всего три часа - не так страшен черт, как его рисуют:) Так что если у кого из Вас есть такие "позорные" проекты - подтягивайтесь!;)


Обложку я закракелюрила, добавила цветов, рамочку, куда можно вписать дату или название события, с которого будут храниться фотографии. Еще мое "ноу-хау" или же "до чего доводит лень": ленточку с органзы присборила на булавочки:))

Внутренность: на каждой страничке сделала карточку с уголками для вставки фотографии Но с такой же легкостью там может разместиться текст. На обратной стороне обложки карточка, где можно оставить пару строк:

На обратной стороне задней обложки так же карточка - для фото или записи. А ниже парочка деталей, которые мне особенно нравятся:

Задняя обложка:

По периметру обложек сухой глиттер, а чтобы он не осыпался, можно закрепить лаком для волос или прозрачным лаком для декупажа:)
Получился нежный альбомчик, где с легкостью могут разместиться как свадебные фотографии так и детские, прогулочные, ретро, лавстори и...-чего б еще придумать?:) Короче на мой взгляд, достаточно универсальный.

А Вам нравится?:) С удовольствием выслушаю Ваше мнение и критику!:)
Отличного дня и спасибо, что заглядываете!:)

25 комментариев:

  1. Люда, красивый очень! а обложка прям супер-пупер! кракелюр тут волшебно смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, еще спрашиваешь)) Конечно нравится! Чудесный альбомчик! Очень нежный и легкий) И очень универсальный)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Он не "долгий", а "выдержанны".

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится, обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!:)
    Маруся, "выдержанный"-улыбнуло:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный альбом, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбомчик)
    Спасибо за участие!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Симипатичный альбомчик и цвета нжные.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, ты героическая личность! мне бы кто дал волшебного пенделя(((

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом шикарнейший!!!! :)) боюсь признаться, но у меня аж два таких позорных лежат, только с обложками :))

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка мне очень нравится, обложка супер!Kракелюр балдежно смотрится

    ОтветитьУдалить
  12. Люд, молодец, что довела до логического конца! альбомчик - очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный такой миник! понравился цвет и фактура!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво и нежно! а таки да, вполне универсальный. а можно аопрос про обложку? вы сначала покрыли голубой краской, а потом сверху белый кракелюр? или это как-то по-другому сделано?
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,девочки - очень приятно!)
    olush_ka, обложка сама была серой, я покрыла ее голубой акриловой краской, потом прозрачным кракелюром,подождала пока он высохнет и растрескается, а потом сверху белой акриловой краской.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый альбомчик получился, нежный, такой всем понравится))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, такая красота стоила ожидания :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительно получилось!!! У меня много чего позорного( как бы себя тож подтянуть???

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, чудесный альбомчик! Жидкий жемчуг и кракелюр очень в тему)
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)