четверг, 5 апреля 2012 г.

Открыточка на рождение малыша:)

Всем привет!
Сначала -  огромное спасибо всем за такие теплые и добрые комментарии к последним сообщениям! Безумно приятно чувствовать вашу поддержку  по ту сторону экрана!:) Вдвойне приятно, что работы находят отклик в ваших сердцах - благодарю!!!
Сегодня коротенький пост - открыточка на рождение малыша:)
Очень понравилась интерпретация элементов скетча  флажками одного из дизайнеров Scrapmeri! А поскольку у меня тоже праздничная открытка, флажки решено было повторить:)
Перебрав все запасы бумаги, ничего подходящего не нашла, поэтому комбинировала разную бумагу, разные украшения. Но вроде получилось мило, мне даже очень нравится - нескромно:) Малышик посажен на объемные подушечки:)
Открыточка внутри:
Поскольку открытка поедет в другой город, решила упаковать ее в прозрачный конвертик из кальки и перевязать лентой на манер упаковки моих альбомов:)
Открытка делалась по чудесному скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим"  - там чудесное вдохновение!:) Спасибо, девочки!:)
На этом все!:) Побежала в бассейн:) Надеюсь, моя малышка не оставит Вас равнодушной, и вы доставите мне удовольствие своими комментариями!:)

Всем отличного денька!:)

29 комментариев:

  1. Люда, очень хорошо совместила разную бумагу! классно! опять мы с тобой один и тот же скетч используем)) правда я делаю брутальную мужскую открыточку))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, все очень гармонично! так нежно и в то же время "мальчишеская" получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть - столько деталек!!! У меня муж очень любит такие многодетальные работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер откраточка!!! В душу запала!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, какая милашка! и очень классно все сочетается, хоть и разные коллекции - мастерство, от него не уйдешь6)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная получилась, хотя и для мальчика вроде) Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая такая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну прелесть же!!!!!!!!! Лялька уморная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Клевенькая! В конвертик ты ее классно упаковала!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежные цвета, все такое легкое, воздушное, пацанчик прикольный, ну а упаковка идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила!Чудесная открытка, впрочем как и все работы. У меня как раз такой пупсик в коляске лежит... На скрап времени совсем не хватает. Успеваю иногда на портале посмотреть и Ваш блог очень радует. Смотрю каждый раз и думаю: "Подрастет сын, время появится и я так сделаю". Творите, это глоток скрапа в моей жизни".

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая! И упакована изумительно!

    ОтветитьУдалить
  13. какая милая открытка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. открытка просто чудо! нежная и трогательная, малышек - прелесть))) мне очень нравится твой стиль)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища какая, такая нежность) Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  16. Мммм... какая милая, трогательная, умилительная открытка! :) Очаровательный малыш))

    ОтветитьУдалить
  17. Я обожаю флажки, очень милая открытка, и пуговки и кукленыш

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)