понедельник, 21 октября 2013 г.

Результаты субботних мастер-классов по открытке и волшебству!

Всем привет!
Сегодня наконец-то спешу поделиться результатами субботних мастер-классов, первых в этом сезоне!:) Ну что я могу сказать - было просто здорово!  Потрясающие новые знакомства, радость от компании старых друзей, приятное общение, шутки - вот чем была наполнена моя суббота:) Я  так благодарна девочкам... просто душа летала! Конечно же много нового и интересного, возгласы восхищения "иииии!" и чудесные результаты  - посмотрите сами:)
Первый мастер-класс был ориентирован на новичка: я много рассказывала, девочки как на лекции строчили в свои блокнотики, а потом мы делали открытку - легкую, нежную ,  винтажную. В конце мастер-класса девочки подарили мне коллективную фотографию с работами, правда, первый "супер эмоциональный" кадр получился смазанным, на втором уже все спокойные:)
 Юля, Лиля, Гузель, Розалия и Юля - вы просто умнички! И я очень рада, что лишние материалы остались и ни у кого не было желания прилепить еще лишнее сердечко или цветочек!:) Значит слушали внимательно;) И шикарные открытки девочек - правда ведь, все просто, но крайне эффектно?

Второй мастер-класс был посвящен волшебству - волшебным техникам скрапбукинга. Очень люблю эту тему - сами техники раскрывают бескрайнее поле для полета фантазии, а процесс очень душевный и творческий! Вообщем, девочки разделили мои симпатии в этом плане:) Одна фотография процесса - в конце я вспомнила про фотоаппарат:) Посмотрите, какие старательные и прилежные ученицы - прямо бальзам на душу!
 Немного "репортажных" фото с места событий от одной из участниц:
 А теперь результаты. Открытки немного отличаются: поскольку девочки уже опытные, я немного "дала свободы" в плане деталей. Рита(наконец-то мы увиделись вживую!:) и Алиса(да-да, у нас мк по волшебству и есть даже своя Алиса!:) и их прекрасные открытки:
Вера и капелька французской романтики:
 Леночка, которая пришла ко мне за развитием(у нее даже две косички, как у школьницы - ну прямо в образе! мне пришлось даже дернуть, как в школе - у нас все по-настоящему!;):): думаю, Лена увидела не только пути развития, но и получила большие списки хотелок после этого мк:)
Душевная Раиля и ее заснеженная сказка в подарок:
Мой  субботний герой  Юля: она была на двух мастер-классах, т.е. практически целый день! Ее знакомство со скрапом началось с аксессуаров на собственную свадьбу, которая была месяц назад. Вообщем у меня только одно слово - умничка! Терпение и упорство и мое искреннее восхищение!
 Тезка Людмила: фотоаппарат отказался фотографировать, но зато теперь у меня есть потрясающие детали ее работы:) С удовольствием показываю вам:
 Нежные чувства Людмилы в винтажном исполнении:
Вообщем, я очень рада, что все так замечательно получилось! Меня немного подвело здоровье(насморк и прочие прелести осени), но в такие моменты это даже хорошо: не расслабляешься;) Хотя с такими ученицами - старательными умничками - мастер-классы просто удовольствие!

Девочки, я вам искренне благодарна за компанию, за ваши работы, за горящие глаза и добрые слова! И конечно же, всегда буду рада помочь:)!

Вот такой была наша суббота:)
А в воскресенье был мега поход по строительным магазинам за плиткой - с двумя детьми!:))

Всем отличного настроения и приятных событий в этот понедельник!:)
И помните: все сложное - просто!;)

PS Примеры открыток, которые были сделаны мной для эти мастер-классов, я выложу следующим постом - не успела сфотографировать.

8 комментариев:

  1. Здорово! Красивые открытки получились у девчонок!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНО! Браво, Учитель!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,спасибо тебе большое за такой чудесный МК.все было очень здорово!Рита

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы!!! Работы получились чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, прекрасные работы! Вот совершенно искренне)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Сказочные работы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)