среда, 2 апреля 2014 г.

Весна... кто заказывал десерты?:) Угощаю!♥♥♥

Всем привет!

Сегодня я с огромным удовольствием приглашаю вас на парочку небольших, но очень сладких десерта!

Поводов куча, но самое главное - я просто хочу кого-то из вас порадовать! Это конфетка  - моя маленькая попытка сказать "спасибо" вам, мои дорогие читатели и гости! Этот блог благодаря вам дарит мне невероятную радость и счастье - счастье общения с вами! Спасибо вам за это! 

К конфетке я подошла супер осознанно: села и заказал в магазине то, что мне самой очень нравится, и чего у меня пока нет:) И дополнила деталями из личных запасов. Надеюсь, кому-то из вас этот наборчик доставит море удовольствия от творчества и радости от выигрыша:)

Вот она, красавица:)
 Набор чудесной бумажки от  Prima самой последней коллекции! Он потрясающий, теперь хочу себе такой:)) Шикарные цветочки в тон к нему:)
 Два набора моих любимых гипсовых и металлических украшений, наборчик карточек, стразовый уголок(тоже Prima) и деревяшечки:
 Деревяшечки просто вах, девочки! Вот честно - еле удерживаюсь, чтоб себе не оставить:)) Ладно хоть у меня мальчики, это существенно охлаждает разум:))
Не могу пройти мимо штампов, классика жанра: швейный наборчик из личных запасов, Джоконда и шикарный резиновый штамп на деревянной основе а-ля frace romantic:
 Несколько наборчиков любимого чипборда Wycinanka, шебби лента, розы двух оттенков, молд для создания розы и две упаковки милейших сосочек - для мальчика и девочки:)
Второй десерт бумажный, но это пока: перед отправкой я тоже дополню его цветами и кружевом, ну и еще приятными штучками:)
 Здесь у нас море бумажки для создания открыток: эксклюзивная Meg"s Garden, яркая задорная девичья:
 Prima и Kaisercraft с эффектами:
 Prima разная - и нежная, и винтажная:
А еще карточки и бумажка от Pink Paislee, флажки баннеры от Melissa Frances, объемные наклейки K@Company, пуговки, порошок для создания спреев, объемные квадратики и немного отштамповок для любительниц пораскрашивать штампы:)

Если вам приглянулось что-то из предложенного - смело добавляйтесь в линки!:)
Конфетка поедет в любую точку мира!
Не забудьте подписаться в читатели, чтобы не пропустить розыгрыш: возможно, повезет именно вам!:)
И мне будет очень приятно, если вы расскажете об этих десертах  у себя в блоге/контакте/фб/иснта - где угодно: чем больше ссылок, тем больше шанс выиграть.

Имя двух счастливчиков мы узнаем 16 мая!:)
Спасибо, что вы со мной!

Счастья и мира вашей семье!
PS В линки вводим 1) имя на англ 2) ссылка на ресурс свой 3) емейл 4) имя и нажимаем кнопочку "enter your link"



83 комментария:

  1. Ничего себе десерт, это целый сладкий стол!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный десерт!Только не получилось записаться как следует, знаки вопроса вместо имени)

    ОтветитьУдалить
  3. Поистине щедрое угощение! Людмил, обязательно запишусь, если разберусь с линки. Что-то необычно как-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я очень рада,что вам нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сундук сокровищ! Это не десерт, это лавка кондитерская! Спасибо за шанс. Только я нечаянно два раза записалась, уберите лишний, плиз...

    ОтветитьУдалить
  6. Fantastic candy Ludmiła! ;-) I keep my crossed fingers.
    Best regards from Poland ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Людмила за конфетку! Попытаю счастья)) Только вот записала свое имя на русском, и видимо поэтому оно теперь не видно, вместо него ??? - но ссылка работает, я под номером 21.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, спасибо большущее!!! Сразу видно, конфетка собиралась от души! Все такое шикарное, так хочется стать победителем в розыгрыше ))) Девочки, удачи всем нам! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, спасибо огромное за возможность!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это дааа! Люда, ты нас балуешь! :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я так рада, что вам нравится! Ну а на счет баловства: так я ж давно уже хотела устроить приятное для вас, да все никак с этими домашними хлопотами:)

    ОтветитьУдалить
  12. Люда спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила огромное спасибо за такое шикарное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень щедро!
    Тоже не получилось с этой версией линки. Мой номер 48

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,все в порядке-главное, что есть ссылка на Ваш блог, а имя я чуточку позже поправлю:)

      Удалить
  15. Какое шикарное угощение)))) Спасибо за такую вкусняшку))) Для тех кто сидит на диете, просто шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила это просто царский подарок!
    Я и так захожу в блог почитать новый пост а теперь еще и десерт.
    Спа-Си-Бо!

    Название блога сменилось? Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Инна,сменилось:) Об этом, наверное, целый пост стоит написать...в общем, еще повод для конфетки:)

      Удалить
  17. Такие классные конфетки, мне первая очень нравится. я не умею добавлять несколько адресов в линке, и три меня это случайность. как удалить № 71. я там две ссылки вместе сделала и они не открываются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,каждый адрес в отдельный линки добавляется, я чуточку позже удалю 71 номер - не переживайте. И если нужно, добавите еще:)

      Удалить
  18. Почему-то сделала все как написано, а в списке желающих на такую вкуснятину себя не вижу. Почему не пойму?

    ОтветитьУдалить
  19. не получаеться в линк добавить. у меня не видно кнопочки .http://mkkandyy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это царские подарки!! Спасибо, Людмила! И рада знакомству! ))

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня что-то не добавилось( При повторной попытке сказали, что уже есть линк, но я его не вижу(

    ОтветитьУдалить
  22. Рада знакомству с вашим творчеством! Спасибо за щедрость! Угощение ну очень сладкое!

    ОтветитьУдалить
  23. Смотрю проблема не у меня одной, что не добавляется в линки, если что, то вот http://moeskraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты, какая красотва!!! С удовольствием попытаю удачу, глядишь улыбнется. Буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, я рада, что вам нравится эта конфетка! Прямо хочется еще собрать одну!:)
    Я немного подкорректировала вид линки - проверьте, пожалуйста свое имя в списке. Если кнопочку не видно, обновите страничку(Ctrl+F5)

    ОтветитьУдалить
  26. Люда, спасибо)))) Десерты шикарные!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Слюньки, слюньки, слюньки!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  28. Люда, да это прям банкет, столько отменных угощений, что мой хомяк не может пройти мимо. Вот только не смогла записаться.

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятный десерт!!! Людмила, спасибо за щедрость и за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это дааа! Тут еще и угощают! Все безумно вкусно!

    ОтветитьУдалить
  31. Вай :3 какая вкусняшка))) *я подписана через блогловин - у меня в последнее время блоггер козлит по-страшному Т_Т*

    ОтветитьУдалить
  32. Людмила, очень рада знакомству, конфетка шикарная, спасибо за шанс полакомиться))) Так получилось, что я два раза записалась 179 и 180, удалите пожалуйста одну ссылку:)

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием присоединюсь! Спасибо за возможность! Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за шанс!)) Repost on Twitter и Facebook))

    ОтветитьУдалить
  35. Людмила, спасибо за возможность) Угощение -мечта! И рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  36. Вах вах какие конфетки, просто слюнкт текут. 16-го - день рождения мужа, может повезет)

    ОтветитьУдалить
  37. Сначала долго гуляла по блогу))) не люблю подписываться только ради конфетки, хотя тут устоять сложно очень такая вкуснятина))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  38. Люда,это обалденная конфетина...обе!

    ОтветитьУдалить
  39. Людочка такая конфета шикарная, мой уровень работ конечно очень низок, чтоб работать с такими материалами. Но в качестве мотиватора записываюсь. Твоими работами всегда с удовольствием любуюсь, столько красоты делаешь. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  40. конфетка шикарная точно как весна!!!
    меня линк не добавляет((( http://ckraplizza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Обалденная конфетка,Людмила,вы фея)

    ОтветитьУдалить
  42. Людмила, мой хомяк в припадке ))))))))) Это ж клад какой то!!!!! Только записаться в линки не получается. Не нравлюсь я ему видимо ((((

    ОтветитьУдалить
  43. ООООООООООООО, получилось наконец то ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Люда, ещё раз от всей души поздравляю с годиком и спасибо за такое щедрое угощение.
    P.S.: №279 - можно удалить, что-то я там намудрила=)

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красивые материалы, Люда! Спасибо за такую возможность -- попытать счастья :) Хорошо провести майские праздники!

    ОтветитьУдалить
  46. Людмила здравствуйте! Что то не найду как стать подписчиком?

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Вечер добрый! Под пунктом 299 скрывается моя ссылка, просто я неверно ( на русском) вписала свое имя;) исправьте, пожалуйста;) Yuliya

    ОтветитьУдалить
  49. Рада стать Вашим ПЧ!Спасибо за сладкое!

    ОтветитьУдалить
  50. Такие романтичные десерты! Особенно первый))
    Люда, спасибо за розыгрыш и... всем удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  51. Зашла записаться на конфетку и зависла в блоге на пол часа... Очень тут уютненько и интересненько. с удовольствием стану ПоЧитателем.
    Только вот почему то себя добавила а себя не вижу - мой блог http://hahdmadeclub.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Какая конфетка шикарная! вот бы мне такое счастье) а вообще - всем удачи, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  53. Людмила, конфетки чистая роскошь и невероятная щедрость! Спасибо тебе искреннее от всего сердца! Кого-то ты, наверняка, осчастливишь до последней капли в сердце, может такое счастье выпадет мне :)))))))))))).

    ОтветитьУдалить
  54. Замечательная конфетка. Спасибо за сладость.
    http://faystina1972.blogspot.ru/
    Линк я не увидела. Оставляю ссылку здесь...

    ОтветитьУдалить
  55. Люда, спасибо за такие чудесные подарочки! :))

    ОтветитьУдалить
  56. Такая чудесна конфетка, но я что-то тоже не пойму как записаться(((( Мой номер получается 349 http://moy-skrap-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Не увидела себя в линки. Я как бы 359. http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. Приглашаю и я ко мне на сладенькое))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. да уж действительно сладкий стол!!! Вот же повезёт кому-то!!! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  60. Потрясающий десерт!
    Безумно безумно хочется выиграть!!!! Особенно деревянный штампик :) Ну ооочень очень хочется :)
    Я когда-то выиграла из этой серии Рим, потом нашла и купила Лондон, а вот Париж я так и не нашла нигде :(
    Спасибо огромное что делишься такими богатствами! Желаю всем удачи и тихонечко завидую счастливчику-победителю :)
    Опубликовала в Фейсбуке- там много народу, а в блог ко мне совсем не приходят гости :)

    Спасибо!!!!!!!
    Таня

    ОтветитьУдалить
  61. Буду рада поучаствовать! Моя ссылка в блоге:
    http://scrap-mir.blogspot.ru/2014/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  62. Десять раз возвращалась: всё не могла решиться на запись - всё-таки я не срапер, открытки делаю только к праздникам для родных и друзей. Но красота и щедрость покорили и я-таки записалась!

    ОтветитьУдалить
  63. Вот это супер сладость!!!!!!!! я наверное, никогда не смогу себе позволить... И линк меня не добавляет (( http://mamonova-elena.blogspot.com/2014/05/blog-post_15.html. Номер 387, я так думаю

    ОтветитьУдалить
  64. Добрый день! розыгрыш проходил? может я не там смотрю результаты? спасибо))

    ОтветитьУдалить
  65. Доброе утро. Хотелось бы узнать результаты розыгрыша. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки,у меня возникли непредвиденные проблемы с компьютером. Как только муж все устранит,сразу же разыграю!

    ОтветитьУдалить
  67. как же хочется хоть один цветочек выиграть)))))

    ОтветитьУдалить
  68. Я еще розыгрыш не пропустила?)))

    ОтветитьУдалить
  69. конфетка так и не розыгрывалась?

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)