воскресенье, 22 июня 2014 г.

Коллекция нежных приглашений-магнитов

Всем огромный привет!:)
Взяла себя в руки и обработала накопившиеся фотографии, так что в грядущую неделю буду чаще появляться в блоге:)
Сегодня мне хочется представить вам один из самых последних и необычных заказов: чудесную свадьбу, которая вот-вот состоится, будут презентовать гостям очень нежные приглашения магниты с мятными деталями:
Ко мне обратилась невеста - ей понравилась идея сделать гостям приглашения в виде магнитов, которую я реализовывала в этом проекте. Суть осталась та же, а вот оформление и декор изменились - на свет родились 13 нежнейших магнитиков:
С цветом а-ля тиффани у нас опять проблема в городе - лето ж, поэтому делала из старых запасов. Ажурная основа, инициалы молодоженов - ручная вырубка из серебристого дизайнерского картона, которая посажена на фигурную подложку и обрамлена легкой мятной рамочкой. А соединяет имена ребят сердечко - любовь, ну прямо все как в жизни;)
Фигурная подложка открывается, и за ней прячется текст приглашения:
Еще один ракурс на белом фоне, чтобы вы смогли оценить ажурность этой штучки:
Правда, красавчик? Я безумно довольна результатом, невеста тоже:) Мы очень надеемся, что и гости оценят это нежный знак внимания:
Еще один момент - упаковка: конверты из кальки, перевязанные двумя цветами лент:
Ленты пришлось взять такие, голубые, "про тиффани мы и не слышали", но даже  в таком дуэте получилось мило и нежно:
С этими приглашениями хочу принять участие в задании "Июнь в белом" от блога "Ночные скраперы", тем более, что делала я их ночью:)))

Но это еще не все. Так радует, когда молодожены хотят сделать особое приглашение для родителей! Мне однажды выпала честь делать особые "родительские" приглашения, здесь я их показывала. Так вот они стали прообразом и идеей для особенных приглашений для родителей Дианы и Евгения:
Приглашения очень похожи - разница лишь в незначительных деталях. Приглашение-магнит для родителей невесты:
Место под фотографию в центре, рядышком с которым красуются первые буковки имен ребят:
А снизу дата и чем она примечательна в этом году:)
Второе приглашение-магнит будет преподнесено родителям жениха:
Как и всю лепнину, обожаю эту вазу-фонтанчик!
Детальки:
Как же долго лежали у меня эти пару листиков и наклейки от Kaisercraft! Признаться, я скрепя сердце достала их и начала резать - коллекция совершенно чудесная: утонченная, легкая, деликатная и такая нежная! И название под стать - Bonjour! Лежало это добро для моей странички, но раз такое дело, и нужны мятные нотки, и свадьба... вообщем, закрыв глаза и прикусив губу, пустила в ход:) Но красота, правда же?:)
Вот так смотрятся магниты вместе с фотографиями:
Детали крупнее:
Инициалы - любимая деталь в этой работе:
А сам текст приглашения размещается, как вы уже наверное догадались,  за фотографией на теге. Невеста написала такие теплые, удивительные приглашения родителям: я делала эти магниты и думала, что было бы здорово и нам с мужем через много лет получить подобное в подарок:)
Эти магниты тоже упакованы были в конвертики из кальки и обвязаны лентой - сфотографировать забыла.

Эта парочка "родительских" магнитов-приглашений участвует в задании "Нежность" от Киевского скрапклуба:


Вот такая порция нежности на сегодня! Я безумно довольна этой работой, интересно ваше мнение - жду конструктивную критику и мнение по поводу приглашений-магнитов!

Всем чудесного воскресного вечера! И болеем за наших!:)

12 комментариев:

  1. Люда, какая же красота).... Я бы плакала, если б такое получила от детей)....долго и счастливо.) Очень все понравилось.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Галь,я вот тоже подумала, что наверное тронет до слез...И к тому же память. Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. красота нереальная! а сколько работы, с ума сойти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну хоть ты понимаешь объемы:) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Очень нежно и изысканно! Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, очень всё понравилось! Нежно, ажурно, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, все очень красивое и нежное! Цвет тиффани очень нравится, красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные! Я к мятному цвету в последнее время стала неравнодушной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанн! У меня с прошлого года открылась к нему любовь благодаря свадьбам:)

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за ваши добрые слова! Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же труда вложено в эту красоту! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)