среда, 28 января 2015 г.

Сердешные нежности:)♥♥♥

Всем большой привет!
Что-то я приболела немного, но сегодня уже в строю:) В очередной раз убедилась, что самым сильным стимулом и для выздоровления в том числе является реакция людей - она так вдохновляет! Добрые слова благодарности, улыбки и просто общение - от всего этого у меня вырастаю крылья, а недомогания остаются далеко внизу, на земле:) И совсем скоро я покажу эту парочку проектов, которые вытащили меня из лап коварной инфекции, а сегодня у нас сердеШная история:)
В блоге АгиАрт Кафе продолжается совместный проект, приуроченный ко дню Св. Валентина: на третьем этапе необходимо рассказать о своих чувствах в мягком виде - сделать что-то из ткани. Практически все наши дизайнеры пошли по пути минимальных трудностей - сшили мягкие сердечки, но что поделаешь, классика есть классика. Тем более что я, например, их вообще ни разу не шила, поэтому вопросов с объектом не возникла: раз любовь -  будем шить сердца:) Итак, встречайте мое мягкое, нежное сердечко:)
Для меня лично классикой в любовной тематике является беспроигрышное сочетание красного, белого и черного, но поскольку праздник зимний, решено было сделать что-то нежное, слегка морозное - так здесь появились мятные цветы:)
 Романтичный ангелочек, который уже приметил себе очередную "жертву" в виде двух сердец, держит в руках часики: счастливые часов не наблюдают, поэтому стразовое сердце остановило стрелки, пригвоздив их к циферблату:)   Ну и моя отдельная слабость - подвесочка, которая плавно свисает с нижнего уголка этой штучки:
В работе использована ткань Tilda, кружево, цветы - мятные розы, розовые розочки и лилии, стразы, ягодки (покрашеныбелой акриловой краской), жидкий глиттер Ranger, часики Scrapberrys,  подвеска и штампы Prima, вырубка Crafty Ann.

 Признаюсь, я не любитель таких вот вещиц: мне они кажутся малофункциональными. Но удовольствие от их создания колоссальное. Занятия скрапом все-таки сказываются на вкусах и пристрастиях: видимо, у меня идет такое пресыщение цветочками и прочим милым декором в процессе скрапа, что теперь в интерьере я практически не приемлю разных вазочек, рамочек, шкатулочек, хотя раньше мне это казалось очень милым, создающим уют, и на старой квартире даже была целая огромная ниша со всякими "мимишностями". Ох и пылесборник же это!:)) Сейчас же в интерьере я стараюсь свести к минимуму наличие таких вещей - практичность побеждает и хочется, чтобы пространство "дышало":)))
 А как относитесь вы к подобным штучкам?
С нетерпением жду вашего мнения!
И чудесного дня!:)

5 комментариев:

  1. Очаровательная нежность! Такое трогательное нежное сердечко!
    А по повооду пылесборников и всяких штучек, тут главное золотая середина. Главное не переборщить, я при переезде, от многих как мне казалось), красивостей избавилась, оставила самое дорогое. Тоже захотелось воздуха.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, сердце у тебя нереально нежное и красивое! прелесть, прелесть, прелесть! ♥
    Я штучки люблю, но чтобы не слишком много. У открытые полки на кухне и туда обычная посуда не в тему, надо именно, чтобы что-то красивое стояло. Ну и местами то тут то там, но опять же, чтобы без перебора :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)