суббота, 21 ноября 2015 г.

Три сладких пироженка отправляются к...

Девочки, всем доброй ночи!!!!

Я прошу прощения за небольшую заминку с оглашением результатов конфетки - выходные внесли свои коррективы, хотя на это можно взглянуть и с другой стороны - кто-то успел еще запрыгнуть в последний вагон и записаться на конфетку:) Ищем позитив во всем!;)

Прежде чем запустить беспристрастный рэндом, хочу поблагодарить всех-всех-всех, кто поддержал меня в этой маленькой авантюре! ♥Я очень ценю внимание со стороны своих давних подписчиков - спасибо вам, мои дорогие, за ваш неугосающий интерес, внимание, доброту и теплые слова!!!Мне безумно приятно видеть новые лица - обязательно загляну к каждому, будем знакомиться и, надеюсь,  будем "дружить блогодомами":) Я буду очень стараться, чтобы и впредь вы получали эстетическое удовольствие от похода ко мне "в гости"! 

Пишу эти строки и одолевают два противоречивых чувства: с одной стороны, нетерпится назвать везунчиков, а с другой - грусть от того, что у меня нет возможности одарить каждого участника этой конфетки...Но... кое-что придумала - об этом ниже;)

А теперь просим в студию мистера Рэндома !
Итак, новогодняя конфетка отправляется к...  Карине Корчаковской(Karri) в Днепропетровск:


Гламурный розовый смэшбук достается.... Валентине из Омска!

Третий десерт поедет к .... Галине Gala в Калининград!

Девочки, я от всей души вас поздравляю с сегодняшним везением! Надеюсь, эти материалы доставят вам массу  удовольствия в процессе работы, а сами работы получатся такими душевными-душевными и будут дарить много радости и вам, и вашим близким!!! Жду ваши адреса(индекс, ФИО полностью и сам адрес) для отправки призов на ludmila35@yandex.ru

Остальных же прошу не огорчаться: это всего лишь маленькая игра. И я буду очень работать над тем, чтобы она повторилась!!! Обещаю;)  На самом деле вы непременно выиграете, просто где-то в другом месте и в чем-то другом. Дай Бог вам и вашим семьям здоровья, гармонии и чистого, спокойного неба над головой!!!

В мытарствах от мысли, что не могу всех одарить придумалось вот что: на следующей неделе проведу трансляцию в  перископе из своего скрап-уголка:) Расскажу о своих личных предпочтениях в хранении материалов, причем и в условиях полного отсутствия рабочего места(маленькая однокомнатная квартира) и в его небольшом присутствии(небольшая лоджия). Вообщем, постараюсь сделать так, чтобы было полезно и информативно + мой опыт:) Это и будет мой бонус всем участникам! Заодно и познакомимся;) Трансляцию можно будет посмотреть в прямом эфире или запись в течении 24 часов после эфира здесь https://www.periscope.tv/kuzjaluda/ . В прямом эфире можно задать интересующие вопросы. В перископе меня найти несложно - kuzjaluda

Я с нетерпением жду встречи!!! А вы?:)

Всем отличного воскресного дня!!! Проведите его в теплом кругу семьи!:)

22 комментария:

  1. Поздравляю победительниц!

    Людочка, и тебе мира, добра, здоровья и благополучия! Это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! сижу тихонько работаю под кины у компа....думаю, дай в блог загляну...хехехе.. и о,. радость!
    Людочка,спасибо за нежданную радость - так тепло стало.Бегу на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, поздравляю!:) Адрес получила! После отправки напишу трекинг!:)

      Удалить
  5. девочек поздравляю ))
    спасибо за розыгрыш и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления девченкам!)
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Людочка, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Людочка, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю!
    Ура! - это я по поводу "дружить домами"!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Люда, спасибо за розыгрыш! И с интересом буду ждать трансляцию. Попытаюсь разобраться сначала, что это за штука такая. Очень интересует тема рабочего уголка и хранения. Вчера в очередной раз начала что-то переделывать и реорганизовывать в своем уголке, пока не пришла к идеальному варианту :)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительниц! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я очень рада,что розыгрыш понравился! Буду стараться устраивать почаще!:) И жду в перископе;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Ура! Ура! Какой приятный сюрприз!!! Людочка!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, адресок получила! Как отправлю - трекинг напишу. И поздравляю!:)

      Удалить
  15. Ааааа! Как же приятно! Людмила спасибо огромное за предоставленную возможность!
    В перископ обязательно загляну, очень интересно посмотреть, как Вы храните материалы, актуально в моих 24 кв.м. ))
    Еще раз УРА!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления девочкам! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, конфетка благополучно, хоть и не без приключений, добралась. Спасибо за такую праздничную красоту! http://karrida.blogspot.com/2015/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)