понедельник, 14 марта 2016 г.

Такие разные открытки

Всем привет!

Весна.... В этом году она у нас ранняя, да и зима не была суровой и пролетела очень быстро и незаметно.  Осознание ее прихода наполняет мое сердце такой радостью!!! Каждый день после школы мы со старшим Женей с радостью замечаем изменения вокруг, - от этого и у моего маленького романтика все трепещет от счастья!:)

Время менять вещи на более легкие, наводить порядок в делах, чем я и занимаюсь: сегодня покажу все накопившиеся открытки. Заранее прошу прощения за длинный пост: надеюсь,  капелька вашего внимания будет компенсирована зарядом вдохновения от меня!;)

Итак, начнем с самого свеженького. Открытка по чудесной доске вдохновения от Fleur Design: осталась одна работа, и я распрощаюсь с дизайн-командой этого производителя, но брать на летний период обязательства не решусь - все-таки отдых и семья важнее. Немного нетипичная для меня работа: признаюсь, на этапе обдумывания далась она мне нелегко, но когда в ход пошла сетка - пазл сложился:)


И в доске я увидела весну, причем такую же, как за окном: чуть грязную, с потрескавшимся асфальтом, но при этом с огромным чувством облегчения и тихой радости. В работе фон потрескавшийся и темный, но это еще сильнее усиливает невинность что ли и белизну самого декора.


Следующее на очереди - серия открыток. Сделаны они из обрезков от малышкового альбома: польская бумага от Lemon Craft и Galeria Papieru  мне очень нравится - обрезки не выбрасываются, а сами складываются вот в такие замечательные кучки:)

Эта порция открыток вышла в рамках вдохновения в блоге AgiArt кафе, здесь я хочу их показать более подробно, потому что, несмотря  на кажущуюся простоту, они мне очень нравятся - кто работал с кусочками, тот поймет: сделать работу из обрезков так, чтобы она не казалась "кусочковой", не так уж и просто;) И я все хотела организовать совместный проект по открыткам из кусочками с идеями и мк  - пока никак по времени не получается. Поэтому пока просто смотрим открыточки:)
Первая моя любимица по цветовой гамме:


Вторую люблю за нежность:


Третья - конвертик! Я их обожаю в работе:) 


Четвертая примечательна бабочками: они  с легким 3д эффектом:) 


Пятая: после непродолжительных раздумий таки осталась без надписи:) 


В шестой несомненным центром внимания стал коралловый цветок: он один у меня остался, его грустную участь решено было скрасить открыткой:) 

Немного раньше была сделана эта красавица - и снова милые обрезки + то, что было на столе, + тест новых штампиков от альтенью:)

В тот день было "объемное" настроение - кучка слоев:)

Еще одна малышка, сделанная в рамках задания для AgiArt Кафе, о любви:)

Создание открыток мне иногда видится делом неблагодарным: все-таки это не такая вещь, которую будут хранить вечно, как альбомы, например. Поэтому и уделяю я им времени мало, и делаю исключительно из обрезков и остатков. Хотя и последние иногда бывают ого-го!:)

Отматываем пленку еще назад: эти, кажется, январьские:) Для Fleur Design. Первая - королевская, все как я люблю: нежные дамские, теплые тона, золото, изящество чипборда и чуть блеска  страз: 



Следующая открытка была сделана по необычной доске вдохновения - как следствие, сама открытка получилась такой же. Я вообще заметила, что доски для меня - выход из зоны комфорта: и работы получаются нетипичными, и сам процесс завораживает:)


Вещица на любителя, но есть в ней что-то чуть таинственное и завораживающее, немного мистической даже, что меня привлекает...

Да: в конце тут в ход пошли краски:)



Еще одна открытка - и снова результат работы по доске:)

Палитра навела меня на мысль о мужском и женском начале, о борьбе, в хорошем смысле, противоположностей, результатом которой становится любовь...:) В работе использован лист "Бесконечность" из коллекции "Воспоминания", брадс из набора "Старый парк", чипборд из этого набора, цветы.

Еще была вот такая вкусная шоколадница в классической стиле. Кстати, вырубка - это елочка, а кто скажет?:))

И тежик мужской, сделанный за минут 20 просто так. Рядышком основа - с чего все началось: началось все того, что найдены были рэнжеровские теги и захотелось что-то с одним из них сделать:)

Все! Содержимое папки "Открытки" можно отправлять в архив - показала вам все! Понимаю, что по количеству фотографий тянет на небольшой альбомчик, но из-за праздников вот так скопилось. Зато теперь буду показывать альбомчики - осталось только обработать. Поэтому не переключайтесь!

Всем спасибо за визит, за ваше внимание и улыбки!

Пусть весна поскорее захватит ваши сердца!

5 комментариев:

  1. Мне оооочень нравится твоя "нетипичная" крафтовая. И правда, как наша весна ) Местами брутальненько, но все-же ВЕСНА! ))) И на душе светлеет

    ОтветитьУдалить
  2. Красоты столько! Такие весенние открыточки- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю смотреть большие посты :) Спасибо за столько фотографий! Мне больше всего понравились вторая нежная открытка, с коралловым цветком и открытки по доскам :) Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открыточки! Все такие разные!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)