воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Блокнотики!

Всем огромный привет!

Мы с мужем вернулись из нашего сказочного отпуска, и я уже даже успела подготовиться к одному интересному мероприятию - про отпуск подробно будет пост, так как много интересующихся ( в инстаграме периодически выкладывала фотографии, у меня там ник kuzjaluda), а про мероприятие расскажу подробно после того, как оно пройдет:)

А сегодня очень хочется показать вам блокнотики: делаю их редко, но эта стопочка родилась прямо на одном дыхании - видимо, соскучилась.


Начнем с винтажного. Он такой изысканный и эти розы-розы...ммм...

Любимая золотая рамочка: я таки взяла волю в кулак и "израсходовала" весь жидкий пластики - теперь у меня есть коробка с лепным декором:)


Второй блокнотик мятный, сделан он по чудесной вдохновляющей доске от блога АгиАрт Кафе - присоединяйтесь к заданию, в досочке все самое трендовое и такое любимое нами девочками:)


Мне очень нравится эта звездная ткань своим принтом и цветом! И она так универсальна! Помимо чумового велика, в корзине которого букет цветов, здесь еще есть красивый брадс с надпись мотиватором - "Возможности безграничны". Согласитесь, самое то для блокнота, в который суждено записывать свои планы?;)


Этот блокнот я даже сфотографировала внутри: на переднем форзаце чудесный манекен от Fleur Design:


А сзади практичный карман для важных бумажек:


Третий блокнотик - сама весна!


Здесь тоже все самое любимое: посмотрите, какое роскошное кружево, изящная лепнина и эта хрустальная подвесочка...ммм... Этот блокнот пока в наличии - терпеливо ждет свою хозяйку:)


На этом все:) Не буду ничего обещать, но планирую пост о Вьетнаме с эмоциями и впечатлениями - о, там будет буря радости:) И еще есть  непоказанный альбом, и открытки - не переключайтесь, дорогие!

Всем чудеснейшего настроения! Ведь весна за окном!

4 комментария:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)