вторник, 25 октября 2016 г.

❤❤❤Sweet Dreams для Sweetcheery❤❤❤

... укрытый моей нежностью, убаюканный моей лаской и защищенный моей любовью... Такие  ассоциации вызывает у меня эта фотография,  с художественной точки зрения  не представляющая никакой ценности, но с чувственной и памятной стороны такая дорогая сердцу!

Всем привет!:)

Благодаря  заданию "Царство Морфея" от  Sweetcheery появилась эта работа. 

За основу взят лист "Мой малыш" из коллекции Sweet Time: принт листа очень напоминает рисунок обоев, часто используемых в детских спальнях - это очень подходит под тематику работы.

Идея сделать одеялко пришла сразу при взгляде на фотографию. А вот одеяло из маминой заботы, любви и ласки - благодаря листу "Чудесное время": на этом листе написаны красивые фразы, которое маминой нежностью обволакивают малыша на снимке.

Из под одеялка выглядывает милый мишутка (набор высечек), месяц на небе зажег звездочки, которые рассыпались по всей страничке (набор чипборда "Подвески детские"). 

Фон за фотографией разнообразила чипбордом "Сетка из контуров мишек фоновый". И в завершении кисточка и немного спрея добавили работе теней и магии.

Вот так технически незамысловато в этот раз, но такие работы цепляют меня больше всего...



2 комментария:

  1. Класс! Такое реальное получилось одеялко, что так и хочется поправить его ))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие цвета фотографии и обволакивающий дымчато-серый фон - получилась невероятно трогательная и уютная страница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)