среда, 14 января 2015 г.

2014: мои любимые работы♥

Всем огромный привет, мои дорогие читатели!

Очень символично, что сегодня, в первый день после старого Нового года, я пишу этот пост - пост с итогами теперь уже точно полностью ушедшего 2014 года:) Год был чудесным! Насыщенным, разноплановым, но самое главное - я уже привыкла, что все равно все не успею, поэтому научилась не зацикливаться на этом, а получать удовольствие от текущей минуты и текущего дела:) Научилась без сожаления не брать заказы, если не хватает времени.

Мы уже ровно год, как живем в нашем новом гнездышке, но ремонт, а точнее его отделочная часть, продолжается. И это требует внимания, времени, идей: практически все декоративные вещи мы делаем сами, чему предшествуют долгие споры и обсуждения. Поэтому и скрапу пришлось немного подвинуться и выделить кусочек места в моем времени для ремонта. Но это бывает наплывами: идея, обсуждение, создание и любование, а потом затишье на некоторое время, которым и пользуется скрап:))

В минувшем 2014 интенсивно вела мастер-классы, и мне кажется, что постоянная группа этого года была самая веселая и душевная! Еще в этом году удалось при  поддержке девочек нашего города воплотить одно из скрап-желаний - был организован приезд Лены Олиневич, и я наконец-то оказалась на мк в роли ученика. Это был отличный опыт, позволяющий на мк на многие вещи взглянуть под другим углом, их стиль и ход проведения. И, конечно же, пообщаться с Леной, прикоснуться к ее волшебному творчеству - для меня это был глоток свежего воздуха!

Сегодня же я по сложившейся традиции хочу остановиться, оглянуться назад, чтобы вперед идти с удвоенной силой - порой, свои результаты очень вдохновляют:) В ушедшем году я делала больше работ на заказ по сравнению с другими годами, но возможность сделать что-то интересное и новое, прикоснуться к чужой истории, прочесть ее как книгу  всегда привлекает, поэтому я с радостью берусь за заказы, тем более, что мои заказчики иногда подкидывают такие бомбезные идеи! 

Кому интересны прошлые итоги, здесь Вы найдете 2011, 2012, 2013.

Итак, поехали!
Начнем с самого любимого - странички!  Задорная страничка про моих малышиков, которые уже на самом деле стали богатырями;)
Некоторые, совсем "невозможные" странички начального этапа моего творчества решено было переделать. И сегодня в топе одна из таких переделок для старшего Жени - тут ему всего-то дней десять:)
В этом году, благодаря конкурсу "Скрапбукер года", я начала оформлять фотографии своего беременного периода - альбому быть! Парочка особенно любимых страничек из этого проекта, который пока в процессе - естественная красота:
И еще одна с вписанной фотографией:)
А эта страничка делалась для одной небезызвестной барышни в подарок:  оторвалась во всяких дамских штучках по полной!:)
Перейдем к формату поменьше - открытки, которых было очень много! Пожалуй? самые любимые в ушедшем году выглядят так:
*нестареющая любовная классика
*ажурная нежность в вечно трендовом мятном
*перья, золото и стразы - почти Гэтсби, но в нежном варианте:)
*рюши кружева в обрамлении из страз, вырубки и цветов- все самое любимое
*из мужских запомнилась, и не только мне, но и моим заказчикам, эта "львинная" открытка
*новогодних было аж целых три штуки в ушедшем году!:) Одна из них с оригинальной идеей подарочков принесла победу в конкурсе;) Тот самый случай, когда лучше меньше, но лучше:)))
Новенькими в плане арт-объектов были, несомненно, рамочки для фотографий с буквами - очень эффектно! Романтичный вариант коричнево-голубого оформления с серебряными нотками(под обои:):
Легкий мужской стимпанковый винтаж:
Конец года подарил мне сказочный эксперимент в виде  помощи Деду Морозу в создании сундучков для его писем:)
И, конечно же, шедоу боксы - обожаю эти штучки, и не только я!;)
Холст! Какое же поле для фантазий и творчества! Первый эксперимент был таким(принес, кстати, несколько топов и даже подарочек под конец года:):
Было так же немного блокнотов, но самый любимый этот  - розово-голубой с золотом, а внутри крафтовый:)
А теперь перейдем к глобальному и горячо любимому - к альбомам! Каждый из них - своя история, своя энергетика, свои особенные эмоции... И я просто счастлива, что наши совместные труды с заказчиками дарят столько счастья,  порой слезы на глазах и заставлют остановиться, выдохнуть и понять, что счастье рядом - оно вокруг - в наших близких, доме, друзьях, работе. В самых обыденных и простых мелочах, которые порой не замечаем из-за будничной рутины, но в которых и кроется то самое истинное и простое по своей сути человеческое счатье! Надо лишь уметь его увидеть и почувствовать... И наши альбомы это делают!;)
Альбомов было много - больших и маленьких, взрослых и детских, поэтому покажу в нескольких категориях самые любимые. Начнем с детских альбомов. Розовый нежный альбом для Полинки и ее семьи: 
Для девочки постарше альбом о детстве - очень непростой проект в плане фотографий: 
Для взрослого сына особенный альбом, впечатливший многих:
Совсем необычным в плане тематики был набор на Крещение двух малышей, состоящий из книги пожеланий и пригласительных, но результат порадовал не  только меня:)
Альбомы для мам - всегда особенная, трепетная тема. Очень большой альбом для мамочки на юбилей: 
Альбомчик поменьше, но тоже из любимой графики. Кстати, почему все ее боятся? Глупый стереотип - развеивайте, не лишайте себя удовольствия творить с этой бумагой!:):
В альбомах этого года были воплощены и истории любви. Самыми запоминающимися для меня была история любви двух столичных актеров, продолжение которой  - мечта любой девушки:

Удивительно, но у самых любимых любовных альбомов даже ткань на обложке совпала:) 
В минувшем году лето выдалось достаточно свадебным: сегодня покажу несколько самых ярких комплектов. Для красавицы Анюты мы создали оранжевый почти королевский комплект:
Этот розовый комплект с золотом я делала на выставку, но очень приятно, что и он украсил настоящую свадьбу:
В таком же роскошном стиле комплект на свадьбу Алины:


Очень необычная по стилю рустикальная книжечка пожеланий:
 Бирюзовый комплект, в поисках бумаги к которому я подняла на уши все магазины города:)
 И запомнился персиковый комплект на очень красивую летнюю свадьбу: 
 Порадовали заказчики меня и необычными приглашениями. Мятно-розовые приглашения магниты на свадьбу Дианы:
 Корпоративные приглашения на открытие строительной фирмы - даже с гвоздями - тоже запомнились, как самые необычные;)

Вот таким был мой 2014!:) 

И я от всего сердца хочу поблагодарить моих дорогих заказчиков за доверие и огонь в глазах, который зажигает и меня, за добрые слова в адрес работ и слезы счастья! 

Хочу поблагодарить вас, мои дорогие читатели, за те воодушевляющие отзывы, которые Вы оставляете, приходя ко мне в гости! Как ни банально это звучит, но обратная связь, даже в виде критики, очень воодушевляет! Ну а поскольку я человек очень эмоциональный, помимо личных переживаний для меня еще важен и отклик публики:) 

Если кто из Вас подводит итоги - оставляйте ссылочки в комментариях: я с удовольствием загляну к Вам в гости и полюбуюсь на Ваш 2014!;) Подведение игов - это отличный способ еще раз подарить порцию красоты окружающим и себе, убедиться, что не лентяйничал весь год:) Так что присоединяйтесь!

Надолго не прощаюсь - уже готова порция работ, 2015 начался ударно!;)
Спасибо Вам за то, что заглянули в гости - всегда рада старым добрым друзьям и новым знакомствам!

Желаю всем счастья в эту минуту и радости!:)

PS наконец-то нашла, кто собирает топы в этом году - за итогами все к Марине Солнечной: мне сложно выбрать десятку, поэтому по номинациями самые запоминающиеся:)

19 комментариев:

  1. Люда, все работы хороши по-своему и такие разноплановые! По альбомам у тебя план перевыполнен!))) желаю чтобы в этом году было не меньше заказчиков! А времени для себя больше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маринка! Ну ты же знаешь, что нет предела совершенству!;)

      Удалить
  2. Какой волшебный пост! Люда, еще раз, с огромным удовольствием пересмотрела все работы! Не перестаю удивляться и восхищаться твоей креативности и работоспособности, какая ты молодец, столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,Маш! Для этого и писал, чтоб посмотреть и понять, что что-то делала целый год:) Спасибо тебе, дорогая, за теплые слова!

      Удалить
  3. Люда, с огромным удовольствием и замиранием сердца прочитала пост. Столько нереально прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо! Очень рада, что доставила Вам эстетическое удовольствие! И очень рада видеть Вас в гостях!:)

      Удалить
  4. Хороший год! Сколько же ты навытворяла!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предела совершенству нет - будем стремится к большему;)

      Удалить
  5. Люд, ну у тебя и производительность! Шикарный Топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют! Вот подрастет твой малышик, и у тебя так будет:)

      Удалить
  6. какие замечательные работы, восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Круть!!! Стока красоты, я вдохновилась твоими работами. Очень понравились несколько свадебных комплектов и книга в рустикальном стиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение - здорово! Для того отчасти и выкладывалось:)

      Удалить
  8. Люда! Это что то невероятно сказочное и красивое! ООчень нравятся твои работы! Они реально как сказка , у каждой своя история! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, сколько же красоты в одном посте!!! От некоторых работ просто глаз не оторвать!)) Спасибо за участие в моём маленьком флешмобе и отдельное спасибо за вдохновение!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда! Просмотрела все что пропустила, итоговый пост вообще отправляет меня в нокаут))) Нельзя столько красоты за раз! Только волшебники могут так изысканно творить! Вдохновения тебе и в 2015 году!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)